Публикации
- выбрать оригинальные методики по внедрению в практику детских заведений личностно-ориентированных технологий субъект-субъектного взаимодействия участников воспитательного процесса;
- выполнить оснащение детских садов современными технологиями, которые соответствовали бы жизнетворческой личности.
- жизнетворческие проекты, сохраняющие здоровье;
- экспериментальные;
- коммуникационные;
- личностно-ориентированные;
- игровые;
- «ТРИЗ».
- воспитанию продуктивных социально–личностных отношений;
- развитию инициативности, познавательности;
- неординарному и творческому мышлению.
- повышается их профессиональная культура;
- создается творческая атмосфера самореализации;
- коллектив избавляется от рутинной апатии и объединяется едиными целями;
- вырабатывается стремление к рационализации нововведений.
- к самосовершенствованию;
- креативному мышлению;
- самостоятельному выбору решения;
- повышению познавательного уровня и др.
Оснащение детских садов современными технологиями
Мир не стоит на месте. Поэтому современному обществу нужны креативные личности, умеющие самостоятельно творить свою жизнь. Это считается важнейшим национальным приоритетом. Развитие познавательно-творческого потенциала у детей закладывается в детских дошкольных учреждениях.
Инновационные решения в педагогических коллективах
Сегодня перед педагогами-новаторами детских садов стоят задачи:
Педагоги ДОУ стремятся внедрять в работу инновационные психолого-педагогические механизмы, которые направлены на моделирование обогащенного образовательного пространства и организацию жизнедеятельности детского сада в новаторском режиме исходя из методологических основ педагогической акмеологии.
Информационные решения обучают на основе зрительного, слухового, тактильного, когнитивного восприятия. К образовательным технологиям относятся:
Инновационные решения для детского сада позволяют сформировать парадигму для духовного, физического, психоэмоционального здоровья детей.
Оснащение детских садов современными технологиями
Кабинеты логопеда, психолога, физкультурный зал, групповые и другие комнаты детских садов, оснащенные всевозможными инновационными таблицами, карточками, конструкторами, тренажерами, модулями и другим оборудованием способствуют:
Особенно широко используются в ДОУ компьютеры, интерактивные доски, мультимедийное оборудование, мобильные планетарии, интерактивные песочницы, конструкторы.
Оснащение детских садов инновационными технологиями помогает детям увереннее ориентироваться в информационном океане, отличать ложную информацию от истинной, позволяет ребенку стать активным субъектом.
Пользу от применения инноваций в детских учреждениях получают и педагоги:
Подробнее об оснащении дестких садов можно узнать здесь: https://inobr.ru/catalog/doshkolnoe-obrazovanie/
Инновации в дошкольном образовании
Правильно используемые инновации в детсадах не реанимируют устаревшую отжившую традиционную модель образования, а создают новую парадигму образовательной системы.
При традиционном образовательном процессе обучение строится на получении детьми готовой информации, которую просто надо зазубрить. При инновационном проектном процессе обучения дети сами ищут и выбирают результат.
Такой подход мотивирует любознательность ребенка к познанию окружающего мира. Разработанные и используемые в детских садах инновационные интерактивные технологии проявляются в стремлении ребенка:
Дошкольники успешно ориентируются в окружающем мире, умеют с радостью решать поставленные перед ними задачи и находят выход в самых сложных ситуациях.